Экспериментальная деятельность
педагогического коллектива учителей
начальной школы.
--С
2006 по 2012 год гимназия являлась районной экспериментальной площадкой по
теме: «Система психолого – педагогического сопровождения одаренных учащихся как
фактор достижения высоких образовательных результатов». Подводя итог
проделанной экспериментальной работы,
следует отметить, что отобранные характеристики по сопровождению
учащихся стимулируют развитие общих и специальных способностей детей, повышают
результативность обучения, способствуют личностному развитию ребенка.
--
В 2011-2012 учебном году гимназия стала Федеральной экспериментальной площадкой
по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода
Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях
ДОУ-начальная школа-средняя школа».
В
рамках экспериментальной деятельности учащиеся 1-А и 1-Б классов успешно осваивали
новый учебный комплект «Мир деятельности».
Учителя гимназии принимали участие в работе районного временного творческого
коллектива «Одаренные дети». На базе
гимназии при участии учащихся 4-Э класса
и учителя Дмитриевой Л.Г. проведены для учителей района интеллектуальные игры «Умники и умницы»,
«Всезнамус» и открытые мероприятия в
рамках интеллектуального клуба «Данко».